О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса

Екатерина Анатольевна Свинтенок, Богдан Евгеньевич Попов, Михаил Михайлович Абрамский

Аннотация


Рассмотрены вопросы анализа связи учебного расписания с успеваемостью студентов, а также определения сложности учебного курса. Выделены факторы, которые стоит отслеживать при подобном анализе. Предложены идеи применения этих данных в системах управления образовательным процессом.


Ключевые слова


сложность курса; анализ расписания; системы управления образованием; анализ данных

Полный текст:

PDF

Литература


Бронникова, Н. Проблемы составления расписания в вузе // Ректор вуза. 2015. №7. С. 8.

Горлушкина Н.Н. Задачи и методы интеллектуального анализа

образовательных данных для поддержки принятия решений // Образовательные технологии и общество. 2015. T. 18, № 1. С. 472–482.

Пиотровская К.Р., Тербушева М.В. Интеллектуальный анализ данных в педагогической аналитике // Образовательные технологии и общество. 2016. Т. 2(96). С. 10–14.

Учебное расписание Высшей школы ИТИС КФУ. URL: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DHir9K8KO8a2AX3AfPiE422HXgf_7AKgSOSS-UOMt_A

Майер Р.В. Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам. Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2016. 137 c.

Davidson D. Why do we use Story Points for Estimating // SCRUM.ORG: Home page of Scrum, 2014. URL: https://www.scrum.org/resources/blog/why-do-we-use-story-points-estimating.