Конфигурирование вычислительного кластера для распределенного рендеринга высокореалистичных 3Д сцен

Рим Радикович Газизов, Даниил Иванович Костюк, Влада Владимировна Кугуракова

Аннотация


Описан способ реализации распределенных вычислений c использованием GPU и современных инструментов администрирования и управления расчетами для ферм рендеринга. Проведен сравнительный анализ традиционного метода вычислений на CPU и современных подходов. Рассмотрены различные конфигурации вычислительного кластера. Определен наиболее производительный способ выполнения визуализации.

Ключевые слова


визуализация; распределенный рендеринг; вычислительный кластер; конфигурация

Полный текст:

PDF

Литература


Razuvalova E., Nizamutdinov A. Virtual Reconstruction of Cultural and Historical Monuments of the Middle Volga// Procedia Computer Science. 2015. V. 75. P. 129–136.

Shih M., Rizzi S., Insley J., Uram T., Vishwanath V., Hereld M., Papka M.E., Ma K. Parallel Distributed, GPU-Accelerated// Advanced Lighting Calculations for Large-Scale Volume Visualization. 2017. P. 47.

ITKN.RU Информационные технологии и коммуникации: Вычислительные кластеры, кластер для расчета трехмерных моделей и сцен. http://www.itkn.ru/solutions/clusters

Zheng R., Jia J., Jin H., Lv X., Yang S. Memory-Based Data Management for Large-Scale Distributed Rendering. 2017. P. 123.