Балльно-рейтинговая система оценки результатов учебной деятельности бакалавров при изучении дисциплины «Алгебра»

Екатерина Олеговна Шумакова, Светлана Анатольевна Севостьянова

Аннотация


Представлен вариант балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплины «Алгебра». Описаны этапы формирования итоговой оценки и ее коррекции в течение семестра.

Ключевые слова


балльно-рейтинговая система; математические дисциплины; алгебра; оценка результатов

Полный текст:

PDF

Литература


Нигматулин Р.М., Вагина М.Ю., Шумакова Е.О. Выполнение учебных проектов бакалаврами с использованием GEOGEBRA 3D при изучении профильных математических дисциплин // Информатизация непрерывного образования, 2018 = Informatization of Continuing Education, 2018 (ICE-2018): материалы Международной научной конференции в 2 т. Москва: РУДН, 2018, C. 351–355.

Севостьянова С.А., Мартынова Е.В., Шумакова Е.О. Методический проект в профессиональной подготовке учителя математики // Современные технологии в науке и образовании, СТНО-2019. Сборник трудов международного научно-технического форума: в 10 т. 2019, С. 57–60.

Севостьянова С.А., Шумакова Е.О., Мартынова Е.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов при изучении дисциплины «Вводный курс математики» // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2018, № 8, С. 116–129.

Шумакова Е.О. Ранги групп центральных единиц целочисленных групповых колец метациклических групп Фробениуса // Современные проблемы физико-математических наук. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в 2 т. Орёл, ОГУ им. И.С. Тургенева, 2018, С. 132–136.

Шумакова Е.О., Севостьянова C.A. Формирование проектных умений в учебных проектах бакалавров по профильным математическим дисциплинам // Современные проблемы науки и образования, 2018, № 5, С. 195.

Шумакова Е.О. Центральные единицы целочисленных групповых колец метациклических групп Фробениуса // Сибирские электронные математические известия, 2008, Т. 5, С. 691–698.




DOI: http://dx.doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-486-491