Онтологический подход в обучении геометрии

Лилиана Рафиковна Шакирова, Марина Викторовна Фалилеева

Аннотация


Перевод школьной системы знаний на формальный язык для создания онтологии школьной образовательной математики показал, что существуют пробелы, указывающие на существенные недостатки в конструировании содержания курса геометрии. Результаты проведенного исследования среди студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского Казанского (Приволжского) федерального университета по качеству понимания родовидовых понятий, графических представлений геометрических фигур показали взаимосвязь между проблемами в подаче содержания школьного курса планиметрии и качеством знаний студентов.

Ключевые слова


онтологический подход; обучение математике; планиметрия

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-465-473