Формирование ценностного отношения школьников к математическим знаниям в процессе обучения

Анатолий Петрович Сманцер

Аннотация


Представлены результаты анализа формирования у школьников ценностного отношения к математическим знаниям. Подчеркивается, что ценности-цели выступают доминирующей составляющей математической деятельности старшеклассников и определяются конкретными мотивами и интересами школьников, принятие содержание математических знаний как ценности обусловливается их структурирование, перекомпоновкой; отмечается роль математических задач в овладении школьниками математическими знаниями.

Ключевые слова


формирование ценностное отношение; математические знания; ценности-цели; ценности-содержания; ценности-средства; ценности-технологии

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-440-447