Реализация гуманитарного потенциала дисциплины «дифференциальные уравнения»

Ольга Викторовна Панишева

Аннотация


Гуманитаризация является одним из главных атрибутов технологии личностно-ориентированного образования. В статье идет речь о некоторых путях реализации гуманитарного потенциала дисциплины «Дифференциальные уравнения». Обоснована роль эмоциональной составляющей исторического компонента гуманитарного потенциала дисциплины. Подробно рассмотрено, как сделать знакомство с историко-математическими фактами эмоционально насыщенным, значимым для обучающихся.

Ключевые слова


высшее образование; гуманитаризация; дифференциальные уравнения; эмоциональная составляющая

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-420-431