Формирование исследовательских компетенций у будущего учителя математики и информатики в условиях педагогического университета

Татьяна Васильевна Гуляева, Наталья Константиновна Пещенко

Аннотация


Рассмотрены ролевые функции современного учителя учреждения общего среднего образования, определяемые полиструктурным характером педагогической деятельности: учитель-предметник, учитель-воспитатель, учитель-методист + учитель-исследователь. Приведены задачи и содержание методического обеспечения дисциплины по выбору студентов педагогического вуза специальности «Математика и информатика», ориентированной на формирование их исследовательских компетенций.

Ключевые слова


методическая подготовка; ролевые функции учителя; учитель математики и информатики; педагогическая практика; дисциплина по выбору студентов; исследовательские компетенции будущего учителя математики и информатики

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-341-350