Методико-математические основы логико-понятийной компетенции в деятельности современного учителя математики

Василий Иванович Горбачев

Аннотация


Наряду с общепредметными, в содержании логико-понятийной компетенции выделены и методико-математические основы ее становления. В предметно-математическом плане в качестве базовой представлена методико-математическая адаптация психолого-дидактических закономерностей становления системы субъектного предметного знания. Ее дополняют специфические методико-математические закономерности: становления абстрактного математического мышления и его компонентов; структурного формирования пространственного и теоретико-пространственного типов мышления; анализа системы математического знания в содержании учебной математической теории; интеграции математического языка, математической речи и математического мышления; понятийно-категориальной интеграции учебных математических теорий.

Ключевые слова


предметные компетенции учебной математической деятельности; содержание логико-понятийной компетенции; методико-математические основы

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-331-340