Формирование культуры мышления учащихся в обучении математике

Елена Евгеньевна Алексеева

Аннотация


Статья посвящена проблеме формирования культуры мышления учащихся. Отмечено, что формирование культуры мышления учащихся взаимосвязано с процессом становления и развития метапредметных действий, а уровень сформированности познавательных умений характеризует сформированность культуры мышления учащихся. Показано решение на примере организации обучения функциональной содержательной линии, интегрированной с заданиями с параметрами.

Ключевые слова


культура мышления; познавательные умения; формирование; деятельность; математика; функциональная содержательная линия; задача; параметр; обучение; учащиеся; методика; интеграция; программа; повышение квалификации

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.26907/1562-5419-2019-22-5-308-324